Пятница, 27 ноября, 2020
Ксения Борисова // Школа писательского мастерства Северо-Кавказского Федерального округа

Ксения Борисова // Школа писательского мастерства Северо-Кавказского федерального округа

Ксения Борисова рассказывает об участии в Школе писательского мастерства СКФО Фонда СЭИП под руководством журнала "Дружба Народов". Об особенностях онлайн-конференции и многогранности участников.
Книжный ряд // Формаслов

Сергей Чупринин: «Главное назначение филатовских форумов — в формировании чувства локтя»

Интервью с Сергеем Чуприниным, главным редактором «Знамени», преподавателем литературного мастерства в Литинституте и на «липкинских» форумах.
Дом с птицами. Обложка книги Марии Затонской // Формаслов

Иван Чудасов // О книге Марии Затонской «Дом с птицами»

Критик Иван Чудасов, популяризатор экспериментальных форм поэзии, рассуждает о стихотворных находках и неудачах в книге молодого автора Марии Затонской «Дом с птицами», которая вышла в издательстве «Эксмо».
Ирина Гумыркина. Сквозь свет и тьму // Формаслов

Дарья Тоцкая // Сквозь тьму, свет да осколки луны (о книге И. Гумыркиной «Сквозь...

Дарья Тоцкая анализирует поэтику дебютного сборника стихов Ирины Гумыркиной, отмечая богатство метафор, влияние магреализма и дихотомию восприятия.
Подмосковные поездки. Фото Регины Поливан // Формаслов

Регина Поливан // Подмосковные путешествия

Регина Поливан рассказывает, как в паре часов езды от Москвы найти европейское барокко и модерн.
Смартфон в темноте // Формаслов

Анна Маркина // Мы фильм, идущий в темном кинозале (о новом поэтическом сборнике Фонда...

По итогам Форума молодых писателей 2019 года, прошедшего в Ульяновске, Фонд СЭИП подготовил несколько сборников. О поэтическом сборнике, тридцати двух поэтах, принявших в нем участие, и тенденциях молодой современной литературы рассказывает Анна Маркина.
Полет Разборов // Формаслов

«Полёт разборов», серия 52. Часть 3 // Роман Шишков

Обсуждение стихов и подборка Романа Шишкова в проекте "Полет Разборов". Рецензии Е. Риц, Ю. Подлубновой, О. Балла, А. Маркова, Р. Русакова, Б. Кутенкова
Форма на вырост // Василий Стефанцов, Елизавета Алексеева, Тимур Коптягин

Форма на вырост // Василий Стефанцов, Елизавета Алексеева, Тимур Коптягин

А у нас новая рубрика! Мир полон не только талантливых взрослых, но и талантливых детей. Никто не может так непосредственно, с таким чувством новизны и непредсказуемости, видеть окружающий мир, как это умеют дети.
Кино // Формаслов

Мария Давыденко // Кино во время пандемии

Что смотреть? "Формаслов" предлагает вашему вниманию 8 киноновинок: от готики до фантастики, от фильма-катастрофы до камерной драмы.

Мария Степанова: «Любая настоящая вещь обретёт статус свидетеля»

Ольга Балла и Борис Кутенков говорят с Марией Степановой о логике её литературной работы и о смыслах, лежащих в её основе.
Верескова пустошь. Алена Каримова // Формаслов

Ольга Балла-Гертман // А жизнь всё равно внутри (о книге А. Каримовой «Вересковая пустошь»)

Ольга Балла-Гертман пишет об одиночестве человека в мире, рецензируя сборник стихотворений Алены Каримовой «Вересковая пустошь»
Буквенный сок. Елизаров, Григорян, Шаров // Формаслов

Буквенный сок // Елизаров, Григорян, Шаров

Михаил Квадратов и Егор Фетисов вытаскивают на свет скрытые детали из прозы Михаила Елизарова, Анаит Григорян и Владимира Шарова

Наталья Рубанова // Критика: на грани перформанса

Эссе Натальи Рубановой о статусе, видах, границах и нормах литературной критики. Впервые опубликовано в журнале «Вопросы литературы» (2007, № 4). Расширенная и дополненная версия.
Ульяна Полтинкина. Фотографии. Зачем снимать? // Формаслов

Ульяна Полтинкина // Зачем снимать?

В рубрике #фотоувеличение эссе и подборка атмосферных фотографий сценариста и кинорежиссера Ульяны Полтинкиной.
Игорь Караулов. Конец ночи // Формаслов

Алексей Колесниченко // Поймать неопределимое (о книге стихов Игоря Караулова «Конец Ночи»)

Критик Алексей Колесниченко – о вневременной поэзии и метамодернизме Игоря Караулова.

Мария Давыденко // «Бесконечная шутка»: ты никогда не дочитаешь её

Мария Давыденко размышляет о «Бесконечной шутке», книге-испытании американского писателя Дэвида Фостера Уоллеса. Что стоит за тяжеловесным и даже нарочито усложненным текстом? Для кого пишет автор и как он видел наше время в начале девяностых?

#cледуйте за нами

1,637Формаслов в FBМне нравится
1,040Формаслов – буквенный сок Следить
271Формаслов – каналПодписаться

#это может быть интересно

#сплетница

#cплетница собирает слухи о творческой жизни. За достоверность сведений редакция ответственности не несет. Все совпадения просим считать случайными.

#что слышно в последнее время

случайные материалы раздела